WhatsApp запустил отдельное Android-приложение для бизнеса

Пока оно полностью бесплатное.

13K13K открытий

В ватсапе чтобы написать один раз кому то, кто тебе больше никогда не понадобится надо обязательно создать контакт. И это какая то дичь для 2018 года.
Так что спасибо, но мы будем пользоваться телегой.

Ответить

Ну если нас**ать на клиентов и они в принципе нафиг не нужны, то ок, сидите дальше в телеге)) Просто оставлю это здесь: https://www.likeni.ru/events/nazvany-samye-populyarnye-messendzhery-rossii/

Ответить

Блин, а я думал, что это я не догадался как писать таким "новым" контактам :)
Оказывается это и правда "фича сервиса

Ответить

Отдельное приложение... Другие месседжеры плзволяют вести бизнес каналы и чаты в одном приложении и бесплатно.Telegramm forever!

Ответить

Для беременных мамочек еще пусть не забудут выпустить...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Давай знакомиться

Ответить
Ответить

Не получается скопировать текст сообщения, перешлю картинку

Ответить

Привет

Ответить

Ч очень хороший

Ответить

Ч всечестной буду делать всё что ты мне скажешь

Ответить

Отлично. Очень ждем. Активно пользуемся в работе, клиентам удобно общаться через меседжер. Вопросы решаются оперативнее.

Ответить

Андрей, Потестируйте нас — www.chat2desk.com

Ответить
Комментарий удалён модератором

Возможно, не по теме, но по-моему WhatsApp единственный мессенджер, которым есть смысл пользоваться, ничего лишнего, если не считать никому не нужные статусы, все рассчитанное на сообщения и звонки, больше ничего, в отличие от остальных, где чего только не нашпиговали от ботов до игр. Так держать, функции для бизнеса позволят еще больше взаимодействовать с потенциальной аудиторией различным работодателям. Сами активно пользуемся.

Ответить

По мне так отдельное приложение — лишний мусор нежели функциональные каналы и боты

Ответить

Хммм, может в центральных регионах и для крупных компаний будет смысл заводить подобные акки, а вот регионы и мелкие компании вряд ли будут тратить время на нецелевой канал. Ну кто там будет отвечать на вопросы и жалобы? Через 2гис не отвечают, а тут станут? Оно им надо? Не говоря уже о том, надо ли это самим клиентам.

Ответить

Каналы и боты реально засорили уже все

Ответить