Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями

Всем доброго времени суток. Я уже потерял всякую надежду на решение данной проблемы поддержкой Ozon.

18 октября 2021 года я сделал заказ на Ozon через бизнес-аккаунт на 10 стиральных машин.

Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями

25 октября курьер привез мне 5 стиральных машин. Все целое, все хорошо. Принимаю заказ, заношу паспортные данные в накладные, расписываюсь. Пока все идет хорошо.

29 октября утром мне звонит курьер (ТК ПЭК) и говорит, что привезет мне через час еще 4 стиральных машины из данного заказа. Я отвечаю, что через час приеду на место вручения. Но примерно через 30 минут мне звонит курьер и говорит, что он уже приехал. Я отвечаю, что договаривались через час, прошу дождаться меня и скорей выезжаю.

Приехав на место вручения я вижу, что курьера уже нет, но есть 4 стиральные машины, которые курьер выгрузил моему сотруднику (у которого нет ни моего паспорта, ни доверенности от меня на получение данного груза). Сотрудник мне сказал, что 2 стиральные машины имеют механические повреждения, но курьер отказался их забирать обратно в машину и делать отказ при получении. Он написал акт о повреждениях и уехал.

Вмятина на металлической стенке и содрана краска
Вмятина на металлической стенке и содрана краска
Разбит пенопласт, а верхняя пластиковая панель имеет многочисленные потертости и несколько глубоких царапин.
Разбит пенопласт, а верхняя пластиковая панель имеет многочисленные потертости и несколько глубоких царапин.

Я звоню в ТК ПЭК и объясняю ситуацию. Они мне говорят, что так быть не должно и сейчас вернут курьера оформлять отказы от получения. Вскоре курьер приезжает обратно и забирает стиральные машины. Я пишу в накладных об отказе при получении, вношу свои паспортные данные и расписываюсь. 2 поврежденные стиральные машины имели свои собственные накладные и номера упаковок в заказе 0695: Упаковка 1 и Упаковка 5.

0695-1 (Упаковка 1)
0695-1 (Упаковка 1)
0695-5 (Упаковка 5)
0695-5 (Упаковка 5)

Все вроде разрешилось, но в тот же день в личном кабинете Ozon у всех 4 машин, привезенных 29 октября, появился статус "Получено". Я тогда не стал волноваться. Думал, что все быстро решат и проведут возвраты. А зря.

1 ноября мне заранее звонит другой курьер и привозит 10-ую стиральную машину. Она имеет номер 0695-4 (Упаковка 4). Данная стиральная машина тоже с механическими повреждениями и я отказываюсь от получения. Мы пишем в накладной возврат и курьер с ней уезжает. В этот же день у Упаковки 4 в личном кабинете появляется статус "Отменено" и проходит возврат по озон.счету.

С 29 октября, каждый день, я жду проведения возврата по озон.счету за Упаковку 1 и Упаковку 5 заказа 0695. Почти каждый день я веду переписку с поддержкой Ozon и каждый день мне обещают разобраться с данной проблемой. Иногда пишут, что передали информацию коллегам и ждут от них ответ. Иногда пишут, что нужно чуть больше времени на решение данной ситуации. Что надо подождать 1-2 дня и т.д.

15 ноября, спустя 17 дней после отказа от поврежденного товара, после череды моих запросов в поддержку, появился возврат за одну из упаковок данного заказа. Позже, в чате мне написали, что это за Упаковку 1. При этом приплели сюда статус заказа, что нет возможности его изменить, но успешно провели возврат. А мне, что статус заказа был нужен? Или мои деньги, все-таки?

Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями

Сегодня 18 ноября. Каждый день я пытаюсь добиться, что с Упаковкой 5? Почему не проведен возврат в личном кабинете на вкладке озон.счет? Но получаю в ответ либо какую-то чушь, либо просто шаблонные отписки "подождать 1-2 дня" и "я передал информацию коллегам".

Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями
Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями
Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями

Отдельно я хочу остановиться на чуши, которую получаю в ответ на мои запросы. Я спрашиваю почему не проведен возврат за Упаковку 5, а получаю в ответ, что мне 15 ноября уже провели возврат. Я пишу, что это же возврат за Упаковку 1. Вы же сами писали выше в чате. А в ответ получаю:

Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями

Что? Получил ли я Упаковку 1? Это вопрос с луны? Я опять пишу, что отказался при получении от Упаковки 1 и Упаковки 5. Что мне провели возврат по Упаковке 1, но нет проведенного возврата по Упаковке 5. А ответ вот такой:

Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями

Сегодня, 18 ноября, я опять задаю вопрос про Упаковку 5, и снова получают ответ, что мне за нее провели возврат 15 ноября. А сами до этого написали, что возврат за Упаковку 1.

Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями

Я решил зайти с другой стороны и далее в чате спрашиваю, за какую упаковку данный возврат 13990 от 15 ноября. А там реально есть только 1 возврат на сумму 13990 во вкладке озон.счет. Получаю следующий ответ:

Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями

Т.е. поддержка опять отвечает, что возврат по этому заказу есть только за Упаковку 1. Зачем-то они сюда приплетают Упаковку 4, с возвратом которой все хорошо и про которую я не спрашивал. Да и цена Упаковки 4 другая, не 13990.

После этого следуют одни шаблонные отписки в чате.

Завтра утром будет 21 день с момента отказа. 3 недели мне не возвращают деньги по заказу на бизнес-аккаунте. По заказу, оплаченному бизнес-картой с юридического счета. По заказу, на который есть документы.

Я очень жду обратной связи от сотрудников Ozon здесь, т.к. обсуждение данной проблемы через чат с поддержкой Ozon не дает результатов.

88
23 комментария

Олег, добрый вечер. Простите, что доставили машинки с повреждениями и за ситуацию в целом. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Разберёмся в ситуации с возвратом денег и проверим консультации в чате.

Ответить

У-у-у, какой уровень) Озон успел первее всех комментаторов..)
Но лучше сделали бы, чтобы жалобы вовсе не приходилось писать))

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ozon, ну что? Разобрались?
Подскажите мне еще вот что. Когда я спрашиваю про возврат по Упаковке 1, то мне присылают скриншот и время по Упаковке 1.
Когда я спрашиваю про возврат по Упаковке 5, то мне присылают информацию по тому же возврату за Упаковку 1, с тем же временем проводки.
А когда я прошу скриншот сразу с двумя возвратами, за обе Упаковки, чтобы мне прислали одновременно, то мне их не присылают, а просто пишут, что надо подождать и коллеги уже этим занимаются.
Может такое происходит по причине отсутствия возврата по Упаковке 5 и невозможности прислать скриншот с возвратами по обеим упаковкам?

2
Ответить

Автор, я не виню Вас в заказе, но Вы при оформлении не видите, что доставка ПЭК, не Озон, и вся ответственность за доставку лежит на них? Не стоит ли заранее почитать отзывы?
Сам недавно не стал брать стиралку на озоне именно потому что крупногабарит у них только через ПЭК - дно, которое разобьёт товар. Нахрена связываться с криворукими?
Ну а то что поддержка в Озоне всё хуже и хуже даже писать нечего, видимо людей не хватает и берут вообще всех подряд за копейки. Пишут шаблоном, задают уточняющий вопрос и сразу же отключаются.

2
Ответить

Все всегда было нормально. И проблема в данном случае не в ПЭК, которая разбила товары, а в Ozon, который не проводит возвраты. Стоит отметить, что ранее проблем с возвратами по механическим повреждениям почти не было. Иногда не срабатывали автоматические возвраты, но после сообщения в чат проблема сразу решалась. А вот сейчас происходит непонятно что.

2
Ответить

молодцы Озон! бдят за репутацией!

1
Ответить