Ozon не проводит возвраты за заказы с механическими повреждениями

Всем доброго времени суток. Я уже потерял всякую надежду на решение данной проблемы поддержкой Ozon.

88

Олег, добрый вечер. Простите, что доставили машинки с повреждениями и за ситуацию в целом. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Разберёмся в ситуации с возвратом денег и проверим консультации в чате.

У-у-у, какой уровень) Озон успел первее всех комментаторов..)
Но лучше сделали бы, чтобы жалобы вовсе не приходилось писать))

8

Комментарий удалён модератором

Ozon, ну что? Разобрались?
Подскажите мне еще вот что. Когда я спрашиваю про возврат по Упаковке 1, то мне присылают скриншот и время по Упаковке 1.
Когда я спрашиваю про возврат по Упаковке 5, то мне присылают информацию по тому же возврату за Упаковку 1, с тем же временем проводки.
А когда я прошу скриншот сразу с двумя возвратами, за обе Упаковки, чтобы мне прислали одновременно, то мне их не присылают, а просто пишут, что надо подождать и коллеги уже этим занимаются.
Может такое происходит по причине отсутствия возврата по Упаковке 5 и невозможности прислать скриншот с возвратами по обеим упаковкам?

2