Озон на RFBS бесполезная техническая поддержка

Успели проработать 1.5 месяца на озон по схеме RFBS, продавали 1 вид товара, по итогам периода вышли в минус (ноль?), хотя товар сразу же стал бестселлером.

44

Здравствуйте! Ozon Marketplace уже здесь. Проверим ситуации с выплатами и возвратами — позже вернёмся с комментариями.

Виктория, добрый день!
Client Id 77794

Сегодня днем все наши товары пропали из выдачи и перестали отображаться на сайте. В попытках решить эту проблему, мы оставляли обращения в техподдержку. В итоге нам пришел ответ:"Здравствуйте!Наше сотрудничество придётся прекратить — вернуться на площадку вы уже не сможете. Пошли на такие меры, потому что вы нарушили наши правила:нарушения условий Раздела «Заверения и гарантии».На основании п. 1.13 (б) нашей оферты мы расторгаем договор КОМИСС ИР-31277/20 от 14.08.2020г. — он перестаёт действовать с момента доставки этого письма на вашу электронную почту."Однако мы не получали никаких уведомлений на почту. Мы всегда строго следуем правилам площадки. Мы не нарушали никаких пунктов из условий Раздела «Заверения и гарантии». Могло ли это произойти из-за смены прописки ИП? на данный момент вся информация актуальна, так как процесс смены адреса не быстрый и необходимо уведомить ИФНС, после всех необходимых процедур мы уведомили озон.

Помогите разобраться в проблеме!!! Мы продаём уже полтора года и мы лидеры нескольких ниш! У нас несколько контейнеров в пути и на вашем складе более 20 паллет! Это просто невозможно как так вы могли просто выключить резко наш магазин без объяснений и предупреждений!

Ну так, что насчет ответа? Судя по комментариям вы только у нас не спрашиваете можно ли отменить заказ?