На, поддержи. Живые люди в службе поддержки

С двух сторон — живые люди. Боты — бесят. Готовые ответы от живых людей бесят вдвойне. Вам не нужен отдел поддержки, если от покупателей вам нужны только деньги. Если ваш сервис делает что-то уникальное и очень нужное — купят и так.

На, поддержи. Живые люди в службе поддержки
99

Напишите пожалуйста какой софт для чатов используется и как контролируете что чаты не потерялись и были отвечены в срок?

1

Роман вам выше ответил :)

Мы используем Intercom Web + iOS App. Каждый в компании, кто получил mention в чате, получает пуши и видит бедж. В дашборде интеркома наглядно видно "возраст" чатов и колько остались без ответа. Сейчас посмотрел статистику - среднее время ответа - 7 минут, а решение проблемы в зависимости от сложности вопроса занимает от 10 минут до суток.

1