Во-первых, провели внутреннее обучение по продукту. Скрупулезно объяснили, чем занимается каждый специалист, работающий в нашем онлайн-университете, погрузили в образовательную программу и показали, как проходит учебный процесс. После обучения ребята знали о профессиях буквально всё. А для закрепления, мы открыли команде доступ к e-learning курсам.
"университет"
"рентабельное образование"
"космически важно"
"титанически важно"
"демонически важно"
"бустить удачные решения"
Мне кажется, стоит с репутацией поработать. Какая разница, сколько там конверсия в воронке, если у скайенга репутация плохой школы, где плохие преподаватели учат за 200 рублей, а школа перепродает их за тысячу.
Да, всем 13000 преподавателям там очень плохо, именно поэтому они там работают 😂😂
Статья же не про Skyeng, а про Skypro
Митрошина стоит 3млн.
500 заявок, конверсия 7.34% итого 36 продаж
(хотя это скорее средняя конверсия которая выше с заявок с теплой базы и ниже с рекламы, но пусть средняя)
Курс аналитик данных продается сейчас по 2759р в рассрочку на 36 месяцев или за 99 324р.
У такой рассрочки где-то 30% уходит банку, остается 70тр
Итого 3млн на рекламу принесли 2,5 млн продаж.
А еще надо курсы вести, кураторы там, ДЗ проверять и т.д.
Как говорил Винни-Пух: продаю рубль за 90 копеек, прибыль пока не считал, но обороты бешеные!
А если Митрошина стоила не 3 млн?
Привет, Кирилл! :)