Нейросеть для эмоций, панорамные экшн-камеры и вагон метро: как устроен Alfa Research Center

Альфа-Банк запустил центр исследования клиентского опыта — чтобы с помощью новейших технологий лучше узнать людей.

Нейросеть для эмоций, панорамные экшн-камеры и вагон метро: как устроен Alfa Research Center
1313

Альфа-банк это помойка. Год назад тут была статья, как мошенники дистанционно оформили на человека кредит в альфе - и альфа ни перезвонила, ни смску не прислала, ничего - просто молча оформила кредит на пол-миллиона, а через месяц пришла списывать платежи. И тогда в комментариях Альфе сделали разумное замечание: почему бы вам, ребята, не доработать свои процессы: уведомлять человека о дистанционно-оформленных кредитах, или даже перезванивать и подтверждать голосом. Но альфа против: тогда ведь того гляди какие-то кредиты не дооформят, кто-то может передумает на финальном шаге и т.п. Альфе насрать на людей и клиентов, не так ли? Главное - оформить побольше кредитов.

Давайте мы попробуем еще раз дружно спросить: когда при дистанционном оформлении кредита вы начнете перезванивать клиенту, чтобы уточнить, все ли ок и действительно ли он хочет оформить кредит?

3

@Альфа-Банк когда при дистанционном оформлении кредита вы начнете перезванивать клиенту, чтобы уточнить, все ли ок и действительно ли он хочет оформить кредит?