Как Ozon продал мне б/у телефон и не дал отказаться от него при получении, а я жду возврата средств шестой день

Всем привет! Хочу поделиться своим отзывом о негативном опыте покупки и возврата на Ozon. Сразу скажу, я нахожу много плюсов в маркетплейсе и периодически заказываю там разные необходимые мелочи. Но опыт, который я опишу далее, надолго отобьёт у меня желание покупать технику на Ozon. От этой же затеи я точно буду отговаривать своих близких.

5353

Ну так, Озон же не отказался вернуть деньги. Так в чём претензия? Чё-то я не понял. Вроде бы очевидно, что покупка устройства с уценкой - несёт в себе определённые риски. И эти риски надо учитывать. Понятно , что это устройство скорее всего окажется Б/У, и что уже кто-то с ним чего-то делал. В следующий раз просто не рискуйте, ради одной тысячи. Тем более, всегда приятнее, если коробочку до вас, никто не открывал.
(Тут должна быть шутка про девственность, но её не будет).

23

Согласна с вашими рассуждениями и выводом, но не согласна, что уцененная позиция оправдывает обман. Я была готова к рискам, зная, что у меня есть возможность отказаться от получения на месте. Претензия заключается в удалении товара с магазина, отказе мне в возврате на месте с последующим ожиданием в течение 24 часа + 48 часов + 10 дней и работе поддержки.

10

Так уцененный товар продавался как новый. По факту девушку ввели в заблуждение. Это попадает под мошенничество.