Банкомат «Тинькофф» зачислил не все деньги на счёт

Здравствуйте. Попала в тупиковую ситуацию, прошу совета, что дальше делать.

170170

Добрый день. Проверим, правильно ли банкомат зачислил сумму и были ли какие ошибки при пополнении. Скоро вернемся с деталями.

Ответить

А что банку мешает нормально работать до огласки в сети? Хотя и в этом случае, сдаётся мне, обойдётся лишь отпиской. Кстати, как там у вас дела с массовым обзвоном?

95
Ответить

Очень странно что у вас возникают такие проблемы.
Сигнал реже пользоваться вашими банкоматами

2
Ответить

Ребята, так вроде проверяли и уже ответили, что всё нормально. Или после статьи на ВЦ, как-то по другому проверяете?!

2
Ответить

Почему вы никогда не перезваниваете, если обещаете?

Ответить