Однако 31 октября я у себя в интернет-банке обнаружил две транзакции: снятие наличных в банкомате на те же 4 000 египетских фунтов и пополнение счета на такую же сумму. Казалось бы, все хорошо, деньги списали и вернули. Но из-за разницы курсов продажи и покупки списание было на сумму 18 883,54, а пополнение на сумму 17 160,60 рублей. То есть я на ровном месте потерял 1 722,94 рубля. Сумма совсем небольшая, просто очень неприятно терять даже рубль, в ситуации, которая никак от тебя не зависит. Да и вообще, я с таким же успехом мог попробовать снять 40 000 египетских фунтов, и потерял бы в 10 раз больше.
Пётр, здравствуйте.
Понимаем, что в момент операции был отказ и списание суммы не должно было произойти, поэтому вернём курсовую разницу на ваш счёт 🤝
Расскажем, почему это могло случиться.
В приложении показываем все успешные операции после получения данных от платёжной системы. Если покупка не прошла, в выписке её не будет.
Видимо, к нам информация о снятии пришла позднее, поэтому сразу её не увидели.
Мы не выбираем, как пройдёт операция. Если другой банк прислал подтверждение об успешном снятии, а потом отдельно о возврате, так мы и должны это провести по счёту. Просто отменить списание не можем.
Если валюта покупки и валюта счёта отличаются, проводим операцию по таким правилам:
— покупку/снятие списываем по курсу продажи на момент подтверждения
— возврат зачисляем по курсу покупки на момент его поступления
Из-за разницы в курсах сумма снятия и сумма возврата могут отличаться.
Наши курсы можете проверить здесь 👉🏻 alfabank.ru/currency/
Да, если клиент не согласен с операций, мы рекомендуем сначала обратиться напрямую в сервис, где проходила оплата, т.к. это можем ускорить процесс возврата/корректировки. Но если связаться с сервисом по каким-то причинам не получается, мы всегда предлагаем оставить заявление на оспаривание у нас на сайте alfabank.ru/claim/
Обязательно проверим, почему в чате вам не предложили такой вариант.
Как это не прискорбно, но альфа действительно скатился ниже сбера. Поддержка у них уже никакая, в середине диалога с оператором вклинивается бот. Сейчас перестали приходить одноразовые пароли, поддержка уверенно утверждает, что проблема на моей стороне, хотя очевидно, что проблема на стороне банка, ибо от других банков все приходит, интернет стабильный, оповещения из чата и реклама от того же альфы приходят на ура. Косяк только с одноразовыми паролями, но альфе не интересно, проще сказать что косяк у пользователя и скорее закрыть обращение. Всё.
Вы просто отключите связь по пуш уведомлениям. Скорей всего именно их вы не получаете
Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, всё проверим.
Комментарий недоступен