Достависта не возвращает деньги за потерянный товар

Или как остаться без денег и товара.

Пользовался сервисом на протяжении полугода и в целом нормально. Ситуация произошла 25.11.21. Заказал курьера все как обычно, курьер приехал, забрал 2 товара - один товар доставил и получил за него выручку. Больше я этого курьера не видел. В Итоге я остался без денег и товара.

1515

Здравствуйте.
Приносим извинения за произошедшее.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, даже при жестком отборе, в систему попадают безответственные курьеры.
В заказе №33330 от 25.11.2021 указана информация только об одном отправление ("лунар форсы чёрные 41 размер" и выручка 5026 руб.). Информации о том, что у курьера было несколько единиц товара в заказе отсутствует.
Достависта несет ответственность только в рамках заказов оформленных через сервис. То есть решение о компенсации принимается исходя из информации, указанной в заказе.
По правилам сервиса, мы запрашиваем стоимость товара, если она не очевидна. У вас есть информация в виде выручки.
Если бы мы каждому клиенту компенсировали 50000 руб. то клиенты-мошенники накинулись на сервис как саранча, запрашивая заоблачные суммы за свой товар.

На данный момент оформлена компенсация на сумму выручки и доставки. Зачисление занимает 3 рабочих дня.
Также отдел безопасности продолжает поиск курьера. Мы сделаем все возможное, чтобы он вернул вторую посылку

4

Я у вас прошу 50000₽??? - Нет! Вы либо верните мой товар, либо компенсируйте его стоимость, которая не превышает 6000₽

Бо-Боли-Боли-Боли-Бо © Йонду Удонта