Вся суть современного бизнеса. Впарить сейчас, а дальше гори оно огнем. То что клиент может позвонить повторно или посоветовать друзьям даже не думается. Как он позвонит, если записав телефон в записную книжку, этот телефон становится не актуальным?
К сожалению, это неизбежный недостаток в работе всех систем динамического колтрекинга. Но тем не менее это не мешает многим бизнесам кратно улучшать эффективность своих рекламных кампаний. Когда цена за клик в ЯД может достигать 500 рублей, а основные конверсии - это звонки (например, недвижимость), то без таких систем никак.
при звонке через коллтрекинг звонок в любом случае пройдет, хоть через месяц перезвони (при условии, что не отказался от использования сервиса), просто он неверно свяжется с сессией пользователя .
По сабжу, коллтач принимает номера от любых операторов, лишь бы api был (манго телеком точно работает)
Потестировал, посмотрел. Я так и не понял, зачем все это насилие, уж лучше заплатить деньгу за нормальный человеческий коллтрек.
Может быть проект найдет свою аудиторию среди совсем уже свирепых крохоборов, но не думаю что ребята заработаю миллионы на таких персонажах. И идея насчет заставлять продажников куда-то заходить и что-то там отмечать ... ну как бе... немного странная=) И ещ момент, время конверсии будет ведь искажено? Может пройти время, прежде чем сотрудник зайдет и отметит что был звонок. Следовательно, оптимизация рекламных кампания по конкретным часам будет недоступна. Или я что-то не так понял?
Хочу посмотреть на реальную компанию которая смогла это все провернуть и нормально внедрить ваш сервис.
Вся суть современного бизнеса. Впарить сейчас, а дальше гори оно огнем.
То что клиент может позвонить повторно или посоветовать друзьям даже не думается.
Как он позвонит, если записав телефон в записную книжку, этот телефон становится не актуальным?
или я отстал от жизни, но много вы знаете людей, которые телефоны в записную книжку записывают?
К сожалению, это неизбежный недостаток в работе всех систем динамического колтрекинга. Но тем не менее это не мешает многим бизнесам кратно улучшать эффективность своих рекламных кампаний. Когда цена за клик в ЯД может достигать 500 рублей, а основные конверсии - это звонки (например, недвижимость), то без таких систем никак.
при звонке через коллтрекинг звонок в любом случае пройдет, хоть через месяц перезвони (при условии, что не отказался от использования сервиса), просто он неверно свяжется с сессией пользователя .
По сабжу, коллтач принимает номера от любых операторов, лишь бы api был (манго телеком точно работает)
Проще уж сделать УТП с динамическим промо-кодом (типа как в Ройстате) что-то вроде : "позвони, назови промо-код и получи чё-нить за воротник".
P.S. Точняк! Сам же написал, сам понял, насколько это гениально. В понедельник пойду делать))
Это интересное предложение!
Даже не только по стоимости, как по свободе выбора телефонии. От ее качества, стоимости тоже много зависит.
Я попробую сервис.
Отпишись потом в ответ на этот коммент пожалуйста.
Отличный стартап
Комментарий удалён модератором
А Каллибри молодцы=)
А Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный точно понимает, что такое себестоимость сервиса?
Оригинально придумали😎 сначала подумал очередной коллтрекинг, только на 5 рублей дешевле.
колл-трекинг для бедных
В какой момент человеческий труд стал дешевле скрипта, что-то я не понимаю...
Потестировал, посмотрел.
Я так и не понял, зачем все это насилие, уж лучше заплатить деньгу за нормальный человеческий коллтрек.
Может быть проект найдет свою аудиторию среди совсем уже свирепых крохоборов, но не думаю что ребята заработаю миллионы на таких персонажах. И идея насчет заставлять продажников куда-то заходить и что-то там отмечать ... ну как бе... немного странная=)
И ещ момент, время конверсии будет ведь искажено? Может пройти время, прежде чем сотрудник зайдет и отметит что был звонок. Следовательно, оптимизация рекламных кампания по конкретным часам будет недоступна. Или я что-то не так понял?
Хочу посмотреть на реальную компанию которая смогла это все провернуть и нормально внедрить ваш сервис.