Медленные клиенты, конечно, бывают, и погрешность возникает, но что поделать. Главная проблема таких решений — они относительно дорогие, поскольку внутри телефония, а она никогда не бывает дешёвой. Цены того же Calltouch начинаются с 5400 рублей в месяц, некоторые компании столько на всю рекламу в интернете отводят, а не на один инструмент её измерения.
Вся суть современного бизнеса. Впарить сейчас, а дальше гори оно огнем.
То что клиент может позвонить повторно или посоветовать друзьям даже не думается.
Как он позвонит, если записав телефон в записную книжку, этот телефон становится не актуальным?
или я отстал от жизни, но много вы знаете людей, которые телефоны в записную книжку записывают?
К сожалению, это неизбежный недостаток в работе всех систем динамического колтрекинга. Но тем не менее это не мешает многим бизнесам кратно улучшать эффективность своих рекламных кампаний. Когда цена за клик в ЯД может достигать 500 рублей, а основные конверсии - это звонки (например, недвижимость), то без таких систем никак.
при звонке через коллтрекинг звонок в любом случае пройдет, хоть через месяц перезвони (при условии, что не отказался от использования сервиса), просто он неверно свяжется с сессией пользователя .
По сабжу, коллтач принимает номера от любых операторов, лишь бы api был (манго телеком точно работает)
Проще уж сделать УТП с динамическим промо-кодом (типа как в Ройстате) что-то вроде : "позвони, назови промо-код и получи чё-нить за воротник".
P.S. Точняк! Сам же написал, сам понял, насколько это гениально. В понедельник пойду делать))
Это интересное предложение!
Даже не только по стоимости, как по свободе выбора телефонии. От ее качества, стоимости тоже много зависит.
Я попробую сервис.
Отпишись потом в ответ на этот коммент пожалуйста.