Проработка сайтов, которые должны быть в первой десятке поисковой выдачи, — ключевой момент. Если вы создаете репутацию личного бренда, нужно сместиться в сторону авторитетных СМИ. Если владеете сетью стоматологий, важно обратить внимание на крупнейшие услуговые отзовики с миллионными аудиториями. Выбор сайтов зависит от отрасли, размера бизнеса, наличия офисов. Для репутации недвижимости подойдет Novostroy, для имиджа врачей — ProDoctorov, гостиниц — Tripadvisor. Даже для онлайн-курсов уже есть собственный отзовик — Tutortop.
Хорошая статья. Мне не очень нравится система, в которой хороший/плохой бизнес определяют по звездочкам, но от этого не убежишь. Клиенты на это действительно клюют.
А как понимать, какую именно площадку двигать наверх? Отзовиков-то много. И как попасть в СМИ? Не придешь же в редакцию, открыв дверь с ноги - мол, напишите обо мне, мне надо.
ну объективно: никто не пойдет покупать нечто с 3 звездами. Это показатель, что товар откровенно так себе. Поэтому нужно из кожи вон лезть но собирать эти отзывы.
У меня один вопрос по мониторингу: какие сервисы использовать и в какую копеечку это может обойтись?
по-разному. Мы в компании пользовались YouScan. Если хочешь узнать за три месяца инфу, это более-менее бюджетно. Если за последний год, будет дороже.
Неплохая статья, причем только недавно прочел книгу по управлению репутацией, вот эту https://exiterra.com/blog/upravlenie-reputatsiey-serm/serm-upravlenie-reputatsiey-v-poiskovykh-sistemakh/