27 декабря они пришли, и вручила я их бабуле не проверяя. Ну что там могло не работать, там только нагревательный элемент, а в бигудях воск, который, нагреваясь, долго держит тепло. Через несколько дней бабуля сообщает мне, что они, бигуди, не нагреваются. Я, чуя, что дело пахнет жаренным, вызываю к ней курьера и пишу в СММ (переписка не сохранилась, так как СММ удаляет обращения спустя какое-то время). Двух недель ещё не прошло, да оно и неважно, потому что товар бракованный.
21 декабря 2019 годаПрошло уже 2 года. Вы покупали через маркетплейс Goods.ru который принадлежал МВидео. МВидео начала продажу Goods 28 января 2021 года, и закрыла сделку 15 апреля, после чего это стал Сбермегамаркет. Маркетплейса на котором вы покупали уже нет. Магазина где вы покупали нет. Goods вам в любом случае ничего не продавал. Вам продал магазин, который закрылся. Ну можно конечно позвать @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо Но что они должны сделать, не очень понятно. ООО Технохита числится как действующая организация. Закрылись они в 2021 году. Ну сайт по крайней мере перестал работать в этом году. Вот телефоны которые у них были, и их email
Отдел продаж: +7 (495) 644-40-43
Склад и служба доставки: +7 (495) 644-40-43, доб. 121
обращения отправлять на info@technohit.ru
Корпоративный отдел: +7 (495) 644-40-43, доб. 113
На скриншоте там еще для России номер указан
И еще скриншот адресов, где они находились. Офис и юридический
Магазин кстати не однодневка. Он существовал с 2003 года. Это и у них на сайте написано, и в webarhive пробивается. На Яндекс.Маркете были 14 лет после чего их отключили "Отключен с 30 июля 2021 г."
Короче попробуйте позвонить по тем телефонам, что я указал. Может они еще живы, так как ООО числится как действующее, и на Яндекс картах магазин типа все еще работающий.
Вам ещё повезло, урок стоил 1800р, для меня немного дороже, но больше времени жалко. Что Яндекс, что сбмм самые конченые из четверки маркетплейсов.
Да, хотя мне Яндекс не нравится оформлением, когда был Беру было приятнее. Но если почитать истории на vc, то окажется, что все магазины не фонтан. Претензии есть даже к моему любимому Мвидео, хотя для меня он пример правильного клиентского сервиса)
Когда они были Гудсом было примерно то же самое.
Но когда они были Гудсом они хотя бы купоны за факап давали.
Сейчас - ничего.
Последние 500 баллов потрачу - и больше туда ни ногой.
Я вас понимаю. Кстати, вы потратите, а у вас ещё накопится чуть-чуть) Ну мне вот за что-то сегодня выдали 200 баллов, но какой смысл в них, если оплаченные заказы отменяют в одностороннем порядке, а с доставкой постоянно какая-то беда.
"С тех пор я ничего сложнее кошачьего наполнителя и кошачьего корма в маркетплейсах не покупаю."
Маркетплейсы и наполнителем косячат и с кормом. У меня с наполнителем, а историй про корм тут достаточно.
Выводы уникальные, конечно. Покупайте в оффлайн магазинах. Любой магазин, где вы купили, может загнуться. Что и произошло в вашем случае. Оффлайн, онлайн - неважно.
А маркетплейс это посредник, который за комиссию сводит продавца и покупателя, и берет на себя функции принятия оплаты и доставки. Понятно, что он не будет отвечать, если продавец загнулся.
Ваша беда в том, что продавца уже нет. Сделали бы своевременно Акт еще год назад, всё бы решилось возвратом денег.