Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
99

Тоже был заказ на ведение соц.сетей для торгового центра. Не смогли понять, что надо делать для результата и отказались. Беглый анализ нескольких десятков аккаунтов конкурентов показал, что никто не знает, что надо делать. Ведут для галочки. "Ну типа модно же, вон у конкурентов есть, а у нас нет."

Ждал цифр и успешного кейса.
https://vk.com/rivieramoscow - нашел такое сообщество. Охваты нулевые, контент мертвый. Ваша работа?

https://www.instagram.com/tk_taganskiy/ - вот хороший вариант.

1

Для результата надо привлекать целевую аудиторию (платежеспособная аудитория по гео тц) в подписчики, рассказывать о предложениях трц для разных слоев ца и отслеживать количество посещений среди подписчиков по отношению к стандартной посещаемости ТРЦ.

То, что ведут для галочки – это да, есть такая проблема, мы как раз сейчас стараемся с этим работать и предлагаем решения.

По кейсам – да, мы вели ТРЦ Ривьера, кейс был: https://vc.ru/marketing/171743-kak-privlech-desyatki-tysyach-lyudey-v-torgovo-razvlekatelnyy-centr-keys-trc-rivera

Еще с точки зрения воронки из опубликованных показателен кейс УР, где не трц, но похожая механика применяется и также важен показатель посещаемости точек: https://vc.ru/marketing/215371-kak-my-za-4-mesyaca-privlekli-37-tysyach-chelovek-iz-socsetey-v-oflayn-magaziny-keys-ulybki-radugi

Уточню, что с ТРЦ «Ривьера» мы работали в 2019 году) Контент не вели, на нас была работа с таргетированной рекламой и привлечение аудитории на мероприятия. С этими задачами мы успешно справились и KPI перевыполнили :-) Сейчас аккаунты «Ривьеры» ведут без нашего участия