Добрый день. 21.11.2021 года я сделала заказ на сайте Озон, на детскую мебель. Оплатила заказ онлайн. Озон обозначил сроки доставки 26-30 ноября (потом они волшебным образом исчезли со страницы заказа). В указанный срок заказ не был доставлен. Продавец на вопросы, когда будет доставлен заказ, не отвечал, ссылаясь на службу доставки DPD. Служба дост…
Юлия Анатольевна, добрый день. Простите, что подвели с доставкой. Мы уже занимаемся вашим вопросом. Просим немного подождать, мы вернёмся к вам с результатом.
Три дня?
Вижу, что вы отменили заказ и отправили мне деньги за сам товар, а где деньги за доставку 490 руб.? Разве вы мне что-то доставили?
Где деньги за несостоявшуюся доставку?