Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван
295295

Так то вино за 500$ очень хорошее, многие люди в жизни такого не попробуют.

124
Ответить

Ну тут скорее про абсурдность ситуации при которой с определенной ценовой отметки качество перестаёт меняться и 95% цены уходит просто в понты.

127
Ответить

Дак и в пределах 30$ много неплохого вина, и, пожалуй 98% людей не увидят разницу с более дорогим.
Чтобы эту разницу прочувствовать нужно иметь серьезный дегустационный опыт и определенную чувствительность вкусовых рецепторов. Таких людей очень немного.

18
Ответить

Я вообще думаю, что в диапазоне от 100 долларов за бутылку, оценивать качество для не профи крайне сложно.
Я раньше заморачивался, подбирал не самые стандартные сочетания для дома (типа американских бордо блендов, игристых puro, RM), а потом понял, что для 90% гостей все равно один факт винного шкафа в квартире уже как Петрюс его года рождения)))
А из него хоть Абрау доставай))

5
Ответить

а по моему абсурдность тут в аллюзии на индустрию стартапов, прокачанную необходимостью восторженного образа мыслей в любой корпорации. ух ты, это стартап на мильярд (вино за 10к), будущий гугл, хотя это шмурдяк за треху, и все что у них есть это толпа халявщиков (пользователей на доллар купленных за десятку), но их же много. надо больше восторга!

3
Ответить

В Феррари и Ламборгини, нет смысла, технологий и в добавок в них неудобно, но их покупают не за это, так же и с вином, вкус для принятия решения занимает последнее место, и по рассказам действительно редкие и очень старинные вина на вкус крайне неприятные из-за окисления или около того.

1
Ответить