Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван
293293

в этих диапазонах цен, вино не напиток, а предмет коллекционирования, обмена и инвестиция с последующей продажей на аукционе. Это дорогое хобби, никто же не предположит, что письмо можно погасить маркой "Святой грааль" за 3 млн долларов и отправить адресату по почте, так и эти вина никто не собирается пить. Раз в определенный промежуток открывается 1 бутылка из партии коллекции и дегустатор, а не владелец, подтверждает целостность вина, о чем юридическое делается заключение.

Ответить