CDEK-Forward. Завысили в два раза таможенную стоимость товара. Утечка данных

Эпизод 1

1616

Добрый день. По посылке MF199471 получили ответ: Отправитель предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. Получателю необходимо предоставить скрин заказа из личного кабинета, и подтверждение оплаты товара. Отправить необходимо на почту mf@cdek.ru, либо на почту zaprosftsrf@cdek.ru в теме письма указать номер посылки - MF199471.
По посылке MF199658 передана информация в службу безопасности нашей компании, для проведения работы по ситуации.
Спасибо, что нашли время написать информацию, ждем от Вас данные на нашу почту.

1

Вот только не надо делать вид, что у вас не хватает каких-либо данных от меня. И письмо со скринами я вам на почту послал ещё 30 числа, только на него до сих пор ответа нет. И инвойсы, подтверждающие оплату товаров в личном кабинете приложены. И вообще все похоже на бред - нужно сдеку предоставить скрины из личного кабинета сдека!? И пишите прямо, не нужно увиливать от ответственности: в данном случае отправитель=сдек, т.е. сдек предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. О чем я этому отправителю и написал в письме со всеми упоминаемыми скринами ещё 30 числа. Но кроме этой отписки от сдека никакой реакции нет.

5

на всякий случай продублировал письмо на оба указанных почтовых адреса. Приложил скрины ВСЕГО, начиная от инвойсов и заканчивая чеками paypal и квитанциями tanais.express

Только что получил такое же сообщение.
У вас массовый слив данных, принимайте меры.