16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.
Дмитрий Викторович, здравствуйте. Плохие новости. Мы очень виноваты перед вами. Заказ был утерян в службе доставки. Сумму за 09322259-0221-1 перевели обратно на карту. Простите нас, мы очень хотим вернуть ваше доверие и исправиться. Можем предложить ещё раз оформить его или аналог?
А какой смысл заказывать вновь, если вы доставлять будете той же компанией?
Для восстановления доверия:
1. Восстановить баллы за покупку
2. Выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы товара за каждый день просрочки доставки начиная с 22 ноября по 06 декабря - всего 14 дней или 7% от стоимости.
Думаю это будет честно и по закону. Хоть и не покроет всех убытков.
Здравствуйте, может вы и мне поможете, 51563535-0008,это не холодильник конечно, но тем не менее у меня на руках не денег не товара, поддержка отвечает такими же шаблонами как у автара поста, а результата нет...