Google планирует активную экспансию в сегмент компьютерных игр. В настоящее время компания работает над сервисом потокового вещания с консольным оборудованием под кодовым названием «Йети» (Yeti). Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание 9to5google.com.
Насколько мне извесно в США не очень то с доступом в интернет (коллеги по разработке порой жалуются). А большинство геймеров на PC неприемлют фпс ниже 60 и разрешение ниже 1080p. В большинстве случаев фпс ~100-120 и разрешения от 1440p. Так как же Гугл планирует пропихивать такой битрейт по таким сетям? Или расчёт только на тех кто подключён к Google Fiber?
Современные алгоритмы сжатия видео-потока и мощные серверные графические карты уже сейчас позволяют упаковывать и стримить видео с разрешением full HD и 60fps в режиме реального времени на битрейтах 8-10 Мбит. Технологии видео-сжатия при этом продолжают развиваться. Если говорить про рынок России и стран СНГ, то ШПД у нас достаточно высоко развит и большинство людей играет на меньших разрешениях (чаще всего 1366x768). Всё это делает доступным сервис облачных игр для игроков из самых отдаленных уголков. Как показывает текущая практика, один игровой сервер, установленный в Москве может обслуживать игроков вплоть до Урала, всю Украину и Белорусь.
П.С. это краткий инсайт от компании LOUDPLAY, упоминавшейся в статье :-)
Пока идея кажется спорной. Не уверен, что даже Гуглу по зубам игровики.