Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

1818

Статус:Заказ 16549811-0091 был выдан получателю 24 марта в 13:57 курьером.
В комментарии для курьера было указано вручить через администрацию пансионата для престарелых и инвалидов. Администрация сообщила, что этой доставки не было. Несколько раз операторы озона назначали сроки для решения ситуации в 2-3 дня и каждый раз их не выдерживали. Ссылаются на то, что отдел доставки ещё не разобрался в ситуации. Мне потребовалось 5 минут, чтобы узнать телефон курьера и связаться с ней. Она призналась что заказ был передан по ошибке в соседнее учреждение. У меня имеется голосовое сообщение от неё. Я не понимаю, почему отдел доставки не может до сих пор разобраться в ситуации. И почему у озона нет чётких регламентов по срокам.

Ответить

Олег, здравствуйте. Простите, что решение вопроса затянулось. Подключились к ситуации и скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Добрый день, Олег. Разобрали с коллегами ситуацию и подкрутим процесс, чтобы подобные вопросы решать в короткие сроки.
Деньги за заказ сегодня отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.
Если покупки актуальны, можете переоформить заказ.

Ответить