Удалёнка – это игра в испорченный телефон: в левое ухо одному коллеге говоришь «сосиска», а от него в правое ухо другому прилетает «велосипед». И все смеются. Чтобы понять друг друга, нам приходится тратить много усилий. Очень много невербального, на уровне тела.
Мы – люди, которые учились общаться друг с другом в песочнице, в классе, в школе, писали записочки, звонили по телефону. Наши коммуникативные навыки сформировались во вселенной, где не было Zoom.
Плюс очень большую роль играет чувство плеча, когда мы сидим за соседними столами. Я называю это кураж. Он царит в рабочем пространстве и передаётся невербально.
Хм, интересный взгляд на бизнес. Я бы сказал здравый. Тоже стараюсь не обращать внимания на всю эту мишуру. Типа рекламы, хорошей презентации. Однако, опыт показывает что хорошая реклама продаст что угодно. Тут надо найти баланс. В идеале нужна и хорошая презентация и отличный продукт
Хорошая реклама приведёт клиента, хороший продукт его удержит. С уважением, кэп
Очевидное невероятное
Они ни кого не слушают, поэтому Амо за год почти не изменилась, как была куча багов и полурабочего функционала, так и осталась. Нового вообще ничего :(
О работе маркетплейса и говорить не стоит, это худшая реализация из возможных - половина не работает, личные данные сливают только в путь, а о ценах зачастую можно узнать только написав разработчикам в whatsapp.
Комментарий недоступен
Их англоязычный лендинг говорит, что они — лучшая CRM для мессенджеров.
При этом их чатбот-функционал работает так:
- Когда всё хорошо, чатботы отвечают минимум 1-3 секунды
- Раз в неделю, когда что-то идёт не так, ответы могут зависать на 5-30 минут запросто.
Что может быть допустимо для емэйлов или смсок, но когда человек нажал кнопку в чатботе он ожидает моментальной от него реакции.
Повторяется это на любых чатботах на любых аккаунтах, банально потому что любой запрос в API AmoCRM выполняется 1-3 секунды, их бекенд просто вот так работает. Ну и год уже я общаюсь с техподдержкой по этой проблеме, каждый раз "О, сейчас перестало тормозить? Ну и славно, ну и ладно! До свидания".
Я не соглашусь, наверное, новый функционал у них появляется. Но проблема в том, что существующий функционал никогда не допиливается до production-ready состояния. В формате демки это всё работает, но какой бизнес готов каждый вторник терять деньги из-за того, что чатбот по полчаса не отвечает клиентам?
Я много раз говорил, что люблю людей, неуверенных в себе. Это не увидишь, пока не попробуешь с ними работать. Мой принцип всегда был прост: ничего не пытайся понять на собеседовании, бери всех подряд, но расставайся с теми, кто не подошёл.
Переводим на русский: нанять на зарплату одного «синьора» 4-5 людей с низкими зарплатными ожиданиями, задрачивать их в офисе и уволить, когда не справятся.
Но по итогу это и создаёт оргромные зарплатные ожидания: человек чему-то научился, за раз-два попал в потогонку за 80к, через два месяца уволили, но он уже ожидает, что сейчас вот на 400к в следующий раз возьмут так же быстро.