Яндекс.Маркет не может выдать заказ

Всем доброго дня!

99

Яндекс Маркет превратился в маркетплейс позже озона и ВБ, и видимо ещё многое не доработали до ума. И технические проблемы часто и ошибки. Тех поддержка вообще толком не работает. На некоторые вопросы через ок ответы приходят через несколько недель, было и через 4 месяца. По телефону тоже обычно операторы, которые 'ничем помочь не могут". Яндекс, Вы же большая компания и не первый маркетплейс в мире. Можете как то ускорить наладку всех процессов, довезти до ума? Ведь есть же и примеры других - как и что можно организовать. Тем более, Вы изначально IT-компания и у Вас большой штат программистов и прочих спецов. Вам просто положено быть лучше многих по технической части.

1

Они веб интерфейс прикрепить не могут, для возврата, по почте общаемся. О чём вы говорите.

1

Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, мы учтём ваши слова. Понимаем, что пока далеки от идеала, но каждый день работаем над улучшением процессов. Будем стараться не разочаровывать в дальнейшем.