Работаем с Яндекс Маркетом по DBS. Это просто трэш что они творят в последние 2 месяца. У нас тоже клиенты не могут получить заказы. Мы отправляем через СДЭК. Так Яндекс додумался скрывать от клиентов трек-номера заказов. Клиент приходит в СДЭК называет номер заказа на ЯМ, а СДЭКу нужен их трек-номер…всё клиент не получает свой заказ…
Работаем с Яндекс Маркетом по DBS. Это просто трэш что они творят в последние 2 месяца. У нас тоже клиенты не могут получить заказы. Мы отправляем через СДЭК. Так Яндекс додумался скрывать от клиентов трек-номера заказов. Клиент приходит в СДЭК называет номер заказа на ЯМ, а СДЭКу нужен их трек-номер…всё клиент не получает свой заказ…
Здравствуйте! Это, конечно, не дело, будем разбираться. Подскажите ID магазина и номера обращений, если они уже были?