«Автокомпании хотят неоднократно наживаться на одном и том же клиенте — продают функции, которые раньше были бесплатны»

Например, Toyota требует с водителей по $80 за удалённый запуск машины с брелока, а BMW взимала столько же за подключение системы Apple CarPlay. Что ещё продают производители — в пересказе Vice.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fmobilesyrup.com%252F2021%252F12%252F13%252Ftoyota-wants-you-to-pay-a-subscription-fee-to-start-your-car-remotely%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2xLZg6ouRztCgqt6ABy2_g%26amp%3Bust%3D1639667330653000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CA0QjhxqFwoTCOi597mL5vQCFQAAAAAdAAAAABAK&postId=334789" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Muhammad ZA</a>
3333

Ладно там «функции», но когда движок на новой машине загибается после 100, вот это уже заставляет задуматься. Самое печальное, что этот маркетинговый «нюанс» подвязанный на выжимке бабла за сервис, способствует повышению цен на более ранние серии (у конкретных автопроизводителей), которые считаются более надёжными в эксплуатации

18

Комментарий недоступен

9