Яндекс.Маркет второй месяц не выплачивает деньги по претензии

2 ноября Яндекс Маркет ошибочно списал у меня деньги в счет возврата по заказу 73051607 несмотря на то, что данный заказ не отправлялся клиенту, не был им оплачен- и следовательно, деньги мне за него не поступали. Начиная с 4 ноября я неоднократно пытался решить это через обращения в техподдержку, как письменно (номер обращения 3095733849), так и по телефону- в ответ получая только стандартные заверения в том, что они обязательно во всем разберутся. Время шло, мое обращение попытались закрыть- якобы ошибочно, после чего 15 ноября потребовали от меня написать письменную претензию, которую обязались рассмотреть в срок 35 рабочих дней. Что же, в этот же день я отправил их сотруднику в ответном письме претензию с подписью и печатью- и стал ждать ответ, который поступил буквально через пару часов: "Добрый день, Виталий! Ваша претензия удовлетворена. Ожидайте поступления компенсации в размере 92990 руб. на ваш расчетный счет в течение 30 календарных дней. Всего доброго! ".

Удивленный такой нетипичной для Яндекса оперативностью стал ждать поступления денег на счет- но не тут то было, дальше система стала работать по-прежнему безотказно: через 3 недели ожидания денег я так и не увидел. Решил напомнить о себе, все в том же обращении, и звонками в техподдержку один раз в 2 дня- с просьбой разобраться в ситуации и выплатить деньги. Сотрудники Яндекс отвечали стандартно: передали в профильный отдел, ждите ответа, извините. И вот после очередного обращения сегодня, 16 декабря, Яндекс в очередной раз не смог:

Добрый день, Виталий! В связи с техническим сбоем оплата по вашей претензии в сумме 92990 руб. не прошла. На данный момент проблему устранили. Денежные средства вам поступят в течение 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.

Уважаемый Яндекс Маркет, неужели процедура выплаты 93000р. по принятой вами месяц назад претензии настолько сложна, что вы будете заниматься ей еще месяц- без гарантии результата, ведь может снова произойти "технический сбой"? Для себя я вижу только один способ разорвать этот круг- 27 декабря я подаю иск в Арбитражный суд.

88
17 комментариев

Здравствуйте, Виталий!

У нас наблюдался технический сбой, из-за которого не прошли некоторые выплаты. Ошибка была нетипичной, потому на её решение ушло больше времени, чем нам бы хотелось. Простите, что так долго. Уже всё починили, направили сумму на оплату. 20 дней — это максимальный срок, о котором мы должны предупредить. Но обычно всё происходит быстрее. Дополнительно за этим проследим

Честное слово, хочу верить- но дело в том, что именно так мне ответили 15 ноября после рассмотрения претензии: "30 дней это максимальный срок, мы обязательно выплатим деньги раньше!".

1

Яндекс, вы пишете что уже отправили сумму на оплату, обещаете проследить за тем, чтобы она прошла быстрее- однако закончилась очередная неделя ожидания, а среди текущих выплат ее снова нет. Что можете сказать по этому поводу?

Здравствуйте, уважаемый Виталий.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Любопытно, что суть жалоб на Озон и Яндекс со стороны как потребителей, так и продавцов примерно одинакова. И недобросовестное поведение Озона и Яндекса также примерно одинаковое. Получается однозначный вывод: Озон и Яндекс вертят на одном месте кого захотят и как захотят с обеих сторон, при этом не желая нести ответственность ни за что ни перед кем. И в данном случае у меня возникает сочувствие к продавцам не меньшее, чем к потребителям, особенно учитывая, что продавцы в меньшей степени защищены законом.

@Яндекс.Маркет , у вас тут разнообразие - теперь вы маринуете с возвратом продавца, а не покупателя. Но суть ситуации от этого не меняется, увы: ваша поддержка демонстрирует абсолютно такую же беспомощность и бестолковую волокиту, как и с покупателями.

Видимо расчет на то, что на этой стадии отвалится какой-то процент как покупателей, так и продавцов. С миру по нитке - директорам Яндекса рубаха от гуччи