Как успешно убить проект без аналитики и дизайна

Очевидно, что без грамотного технического задания подступать к разработке бессмысленно, аналитика и UX/UI дизайны важны, однако не все заказчики это понимают. Еще до создания студии YuSMP Group, мне приходилось управлять проектами, в которых проигнорировали ТЗ и предварительные дизайны. Проекты были разными, а вот результат всегда один — заказчики…

1111

хипстеры из веб-студий продолжают переизобретать промышленную разработку

вы бы хоть что современное применили, типа Event Storming

а то ведь всё бред сивой кобылы

"Я как мог, выяснял требования и ставил задачи команде (мы пытались работать по Scrum), но когда мы показали клиенту пробную версию мобильного приложения, оказалось, что мы все сделали не так. Несмотря на то, что я общался и фиксировал все результаты встречи, мы с клиентом неправильно понимали друг друга все это время."

в скраме мобильной разработке спринт длится не больше 2-х недель, истории сдаются по мере готовности, а не целиком всем приложением, и в целом расхождения на 1-м спринте это вполне нормальная ситуация, первые спринты именно нужны для того, чтобы сработаться с заказчиком

"аналитика" — это процесс работы с ЦИФРАМИ
https://en.wikipedia.org/wiki/Business_analytics

когда вы работаете с отдельными фактами и отдельными явлениями — потребностями, интересами, требованиями, задачами, история — то это называется "анализ", а не "аналитика"
https://en.wikipedia.org/wiki/Business_analysis

"Как надо было сделать: сразу настаивать на техническом задании вместе с дизайнами и кликабельным прототипом"

в скраме нет никакого технического задания, есть бэклог продукта и бэклог спринта, что вы несёте

3

Рад, что у вас есть время на едкие замечания, всего наилучшего)