Когда я ищу, например, «суши рядом со мной», я ожидаю список суши-ресторанов в пределах досягаемости. Тут все просто. Однако, когда я ищу «DevOps», я могу захотеть узнать больше о том, что это означает данное словосочетание, или, возможно, получить информацию о том, какие инструменты DevOps существуют в природе. Поисковой системе гораздо сложнее расшифровать то, что ищет пользователь.
Очередное модное слово "интент".
Суть толкования автора заключается в точности и релевантности посадочной страницы, которая четко отвечает потребностям пользователя.
Но ответ на вопрос: "Как угадать структуру и подачу посадочной страницы?" никто и никогда не угадает и гадать нет смысла, т.к. всё индивидуально и начинается хотя бы с цены за товар или услугу.
Так же не упомянули про алгоритм BERT, который с марта 2020 года активно внедряется в России и он будет рулить ближайшую 5-летку.
Я продвигал тематику под гугл статьями и ссылками, сайт древний как мамонт и имеет более 200 ошибок в коде), сидит плотно в ТОПе по коммерческому запросу и клиенты есть.
Не соглашусь с интентом, машине еще далеко до людей, да и люди сегодня так а завтра иначе. Автору спасибо за глубокий обзор.
Частично SEO строится на гипотезах. Но лишь частично. Определение интента как часть проработки семантики - это не про цены, UX и не про угадайки. Вот корпус сайтов, на которых обучалась нейросеть, вот топ выдачи. Анализируйте.
Google - плохой пример. Застойные топы, которые удерживаются в основном старыми хостами, со времен царя Гороха успевшие настукать тонны ссылочного. Если уж говорить о BERT, то смотреть надо на бурж. В рунете этот алго пока не работает.
Угадывать не нужно. Нужно просто смотреть на запрос с точки зрения поисковой системы, а она укажет на сайты из ТОП, по которым можно судить о содержании и наполнении страниц и исходя из этого уже формировать и оформлять свои посадочные.
Интент SEO Wildberries