Что такое интент запроса и как его оптимизировать?

Популярный зарубежный SEO-специалист Кевин Индиг (Kevin Indig) в своем блоге поделился собственными наблюдениями о пользовательском намерении (интенте) и постарался объяснить все его тонкости. Мы в SiteAnalyzer перевели и адаптировали данный материал для VC.ru.

Что такое интент запроса и как его оптимизировать?
99
реклама
разместить

Очередное модное слово "интент".
Суть толкования автора заключается в точности и релевантности посадочной страницы, которая четко отвечает потребностям пользователя.
Но ответ на вопрос: "Как угадать структуру и подачу посадочной страницы?" никто и никогда не угадает и гадать нет смысла, т.к. всё индивидуально и начинается хотя бы с цены за товар или услугу.
Так же не упомянули про алгоритм BERT, который с марта 2020 года активно внедряется в России и он будет рулить ближайшую 5-летку.
Я продвигал тематику под гугл статьями и ссылками, сайт древний как мамонт и имеет более 200 ошибок в коде), сидит плотно в ТОПе по коммерческому запросу и клиенты есть.
Не соглашусь с интентом, машине еще далеко до людей, да и люди сегодня так а завтра иначе. Автору спасибо за глубокий обзор.

Частично SEO строится на гипотезах. Но лишь частично. Определение интента как часть проработки семантики - это не про цены, UX и не про угадайки. Вот корпус сайтов, на которых обучалась нейросеть, вот топ выдачи. Анализируйте.
Google - плохой пример. Застойные топы, которые удерживаются в основном старыми хостами, со времен царя Гороха успевшие настукать тонны ссылочного. Если уж говорить о BERT, то смотреть надо на бурж. В рунете этот алго пока не работает.

1

Угадывать не нужно. Нужно просто смотреть на запрос с точки зрения поисковой системы, а она укажет на сайты из ТОП, по которым можно судить о содержании и наполнении страниц и исходя из этого уже формировать и оформлять свои посадочные.