Ozon Global не доставляет товар и не дает информации по нему
Ozon Global не доставляет товар и не дает информации по нему
1313
реклама
разместить

Добрый день. JoyBuy - самый крупный наш продавец Global, он отправляет свои заказы из Китая. Мы уже передали фидбэк по поводу долго ответа в личных сообщениях.
Сейчас транспортировка от точки А в точку В занимает больше времени иногда, чем мы могли бы рассчитать в вашем личном кабинете. Также важный момент, который влияет на срок транспортировки - после прохождения таможни к доставке товара по России подключается партнёрская служба. На неё продавец не всегда, к сожалению, может повлиять.
Несмотря на это мы ежедневно работаем над улучшением процессов доставки из-за рубежа. Надеемся, что в скором времени мы упростим её, а сроки станут ещё приятнее.

Видим, ваш заказ 10 декабря прибыл в Россию после чего по трек-номеру его местоположение не менялось. Мы уже связались с продавцом, чтобы уточнить местоположение заказа. Как только получим ответ от него - напишем вам тут

@Ozon Если в указанные сроки не придет, вы деньги вернете?