Редактор компании «Ашманов и партнёры» Анна Акулова поговорила с экспертом по комьюнити-менеджменту Владом Титовым о том, как определить эффективность сообщества для бизнеса и использовать знания социальной психологии, чтобы сделать потенциальных клиентов реальными.
Читаю, читаю, вроде все понятно, но сути так уловить и не могу, пока не дохожу до последнего абзаца, где наконец становится понятно, что "community management" - это управление аудиторией.
Для специалистов суть, как правило, очвидна, поэтому они сосредотачиваюся на нюансах, но для людей не в теме голые нюансы без сути не понятны вовсе.
Тема интересная, только пожалуйста объясняйте суть англицизмов.
Приношу извинения за излишнее использование англицизма.
Действительно комьюнити-менеджмент: это выращивание лояльных сообществ
Управление аудиторией переводится как audience management, если цепляться дословно к словам.
Community management, в этом случае случае, употребляется как управление социальной группой пользователей, которые связаны между собой общим интересом.
Возвращаясь к аудитории, ее члены вообще могут быть не связаны между собой.
Влад, как всегда в тему! Особенно про лидеров мнений!