Отправили оригинал документов по адресу указанному для корреспонденции в договоре. Письмо получил несуществующий сотрудник, оно потерялось вовсе. Создали обращение 3 декабря, с того времени ни слуху ни духу, почему существенные вопросы уходят на нет у вас? Для чего этот шильдик Premium продавца? Для чего ставят сроки решения задачи сотрудники в поддержке? Наверное для того чтобы перенести их вновь? Или благополучно забыть о проблеме.
Premium продавцы нужны для больших комиссий и не более того
Как будто бы да, блин
Самое крутое - когда ОЗОН гордо сообщает, что после присвоения статуса Премиум продавца у вас появится доступ к поддержке по телефону. НО телефон никогда не будет доступен! НИКОГДА!
Да там менеджер у нас, сиди я сам открою))
Комментарий недоступен
Да, страшно представить, какое тогда отношение у Озона к обычным, не премиум продавцам...
Комментарий недоступен