Наплевательское отношение к продавцам на OZON

Отсутствие ответа поддержки маркетплейса на протяжении месяца! Вопрос важный. К чему вообще быть Premium продавцом?

Отправили оригинал документов по адресу указанному для корреспонденции в договоре. Письмо получил несуществующий сотрудник, оно потерялось вовсе. Создали обращение 3 декабря, с того времени ни слуху ни духу, почему существенные вопросы уходят на нет у вас? Для чего этот шильдик Premium продавца? Для чего ставят сроки решения задачи сотрудники в поддержке? Наверное для того чтобы перенести их вновь? Или благополучно забыть о проблеме.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Александр Р

Premium продавцы нужны для больших комиссий и не более того

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Как будто бы да, блин

Ответить
Развернуть ветку
Interior

Самое крутое - когда ОЗОН гордо сообщает, что после присвоения статуса Премиум продавца у вас появится доступ к поддержке по телефону. НО телефон никогда не будет доступен! НИКОГДА!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Да там менеджер у нас, сиди я сам открою))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, страшно представить, какое тогда отношение у Озона к обычным, не премиум продавцам...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Самое крутое когда в ЛК предлагается стать Премиум-продавцом, игнорировать ЭТо. Иначе.... Иначе... вам будут больше возвращать товар ведь теперь 60 дней! )) Уменьшиться прибыль на "% за премиум" либо надо ПОВЫШАТЬ цену товара! ну и прочие плюшки, держитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Здравствуйте, Руслан! Я из Ozon Marketplace. Свяжусь с коллегами и вернусь с подробным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р

Обращение #14717561 последний ответ от Ozon 11 декабря

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Александр, пересмотрели компенсацию и ответили в обращении. Простите, что пришлось долго ждать — разберём кейс отдельно с коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р

Спасибо! Решение вполне устроило

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Александр, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Уже проверяю ваше обращение, вернусь с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Добрый день, приятно слышать конечно, но нам нужно решение вопроса, а не шаблонные ответы, почему с нами не может связаться один менеджер и решить вопрос разом? Это не запуск ракеты!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Руслан Александрович, здравствуйте! Извините, что затянули с решением вопроса. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Dainex Battle

Что у вас за вопрос такой?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Для тех кто продает на площадке к сожалению думаю до боли актуальный

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Очевидный рак

@Виктория Онищенко @Алексей Суслов @Александр Беляков Это сотрудники Ozon которые занимаются продавцами. Кто-то из них должен к вам прийти

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null