В каждой рекламной кампании есть ключевые фразы, которые сжирают бюджет и вообще не приносят продажи. Важно отметить, что речь идёт именно о фразах, которые находятся в глубоком минусе. Как правило, если за окупаемостью не следят, или сквозная аналитика не настроена, то доля таких фраз в затратах на рекламу может варьироваться от 10 до 40%.
Не согласен с первым шагом: отключать фразы которые не приносят продажи в том контексте в котором об этом говорится в этой публикации.
Сценарий: потенциальный клиент пришёл на сайт по этой непродающей фразе, ничего не купил и ушёл. Спустя время он вернулся на сайт из, скажем, РСЯ (ретаргетинг, ремаркетинг и всё такое) и в итоге купил. Считается фраза приведшая к первому переходу в таком случае "непродающей"?
Короче, не всё так просто.
Плюс надо отдельно разбирать тот случай, когда фразы не дают продаж, но работают на узнаваемость. Контекст тоже может быть стратегическим инструментом, а не способом быстро слить партию спиннеров)
Комментарий удалён модератором
Он может и просто позвонить.
У нас вообще процентов 20 заявок с неопределенным источником. Когда спрашиваем "откуда узнали о нас?", говорят: "в интернете нашёл", "в Яндексе/Гугле", "на баннер нажал" и т.д. Так что нужны доп. маркеры (колл-трекинг, промо-коды как в Ройстате и т.п.)
Ещё: а если сезонность? Фразы вырубил, а завтра начался по ней сезон. И фраз допустим 12000, разбитых по 60 кампаниям. Много ли ты там вручную разберешь, там тупо просто их просмотреть - глаза отвалятся
Вроде бы РОИ уже не модно? Клиентский цикл считают, доходы по ключевым запросам, с какой покупки окупаются затраты и т.п. В контекст-колдунстве не силен, просто интересуюсь)
полезная статья, спасибо)