Не согласен с первым шагом: отключать фразы которые не приносят продажи в том контексте в котором об этом говорится в этой публикации.
Сценарий: потенциальный клиент пришёл на сайт по этой непродающей фразе, ничего не купил и ушёл. Спустя время он вернулся на сайт из, скажем, РСЯ (ретаргетинг, ремаркетинг и всё такое) и в итоге купил. Считается фраза приведшая к первому переходу в таком случае "непродающей"?
Плюс надо отдельно разбирать тот случай, когда фразы не дают продаж, но работают на узнаваемость. Контекст тоже может быть стратегическим инструментом, а не способом быстро слить партию спиннеров)
У нас вообще процентов 20 заявок с неопределенным источником. Когда спрашиваем "откуда узнали о нас?", говорят: "в интернете нашёл", "в Яндексе/Гугле", "на баннер нажал" и т.д. Так что нужны доп. маркеры (колл-трекинг, промо-коды как в Ройстате и т.п.)
Ещё: а если сезонность? Фразы вырубил, а завтра начался по ней сезон. И фраз допустим 12000, разбитых по 60 кампаниям. Много ли ты там вручную разберешь, там тупо просто их просмотреть - глаза отвалятся
Вроде бы РОИ уже не модно? Клиентский цикл считают, доходы по ключевым запросам, с какой покупки окупаются затраты и т.п. В контекст-колдунстве не силен, просто интересуюсь)
Забыли написать про правильный геотаргетинг и обновление минус слов.
Я еще понимаю, когда мелкое региональное агентство пишет статьи в стиле кэпа, потому что им не о чем больше написать, но вы же вроде солидная компания, с нормальными деньгами, неужели нет ничего интересного, о чем можете рассказать?
Я дополню ответ Саши. Наш опыт не просто подсказывает, что Кэп-стайл востребован. Он просто кричит об этом. Я вам больше скажу, именно такие статьи оказывают на некоторых людей действие, аналогичное полиэтиленовому пакету, который хлопнули у них перед лицом: "А чего, а так можно было?".
А интересный контент мы весь прошлый год готовиили. Поищите на VC "Alytics"
От какого количества кликов считать фразу убыточной? Для себя определил цифру в 100 кликов. При этом некоторые НЧ фразы могут набирать трафик в течение года и более. Деньги уходят, продаж нет, но было то всего 15 переходов. Что порекомендуете?
Гайз, у кого есть опыт работы по управлению от 60 рк в директе по нескольким направлениям, как грамотно выстроить работу , какие инструменты используете?
Не согласен с первым шагом: отключать фразы которые не приносят продажи в том контексте в котором об этом говорится в этой публикации.
Сценарий: потенциальный клиент пришёл на сайт по этой непродающей фразе, ничего не купил и ушёл. Спустя время он вернулся на сайт из, скажем, РСЯ (ретаргетинг, ремаркетинг и всё такое) и в итоге купил. Считается фраза приведшая к первому переходу в таком случае "непродающей"?
Короче, не всё так просто.
Плюс надо отдельно разбирать тот случай, когда фразы не дают продаж, но работают на узнаваемость. Контекст тоже может быть стратегическим инструментом, а не способом быстро слить партию спиннеров)
Он может и просто позвонить.
У нас вообще процентов 20 заявок с неопределенным источником. Когда спрашиваем "откуда узнали о нас?", говорят: "в интернете нашёл", "в Яндексе/Гугле", "на баннер нажал" и т.д. Так что нужны доп. маркеры (колл-трекинг, промо-коды как в Ройстате и т.п.)
Ещё: а если сезонность? Фразы вырубил, а завтра начался по ней сезон. И фраз допустим 12000, разбитых по 60 кампаниям. Много ли ты там вручную разберешь, там тупо просто их просмотреть - глаза отвалятся
Вроде бы РОИ уже не модно? Клиентский цикл считают, доходы по ключевым запросам, с какой покупки окупаются затраты и т.п. В контекст-колдунстве не силен, просто интересуюсь)
полезная статья, спасибо)
Забыли написать про правильный геотаргетинг и обновление минус слов.
Я еще понимаю, когда мелкое региональное агентство пишет статьи в стиле кэпа, потому что им не о чем больше написать, но вы же вроде солидная компания, с нормальными деньгами, неужели нет ничего интересного, о чем можете рассказать?
Я дополню ответ Саши. Наш опыт не просто подсказывает, что Кэп-стайл востребован. Он просто кричит об этом. Я вам больше скажу, именно такие статьи оказывают на некоторых людей действие, аналогичное полиэтиленовому пакету, который хлопнули у них перед лицом: "А чего, а так можно было?".
А интересный контент мы весь прошлый год готовиили. Поищите на VC "Alytics"
Эх написал бы кто статью, как оценивать рои если сквозной аналитики,нет не будет и не очень возможно вообще...
Подскажи, почему не очень возможно?
У всех свои методы.
Я убыточные ключи переношу в отдельную компанию и тестирую на умных воронках или новых страницах.
От какого количества кликов считать фразу убыточной? Для себя определил цифру в 100 кликов. При этом некоторые НЧ фразы могут набирать трафик в течение года и более. Деньги уходят, продаж нет, но было то всего 15 переходов. Что порекомендуете?
Мне кажется, или под ROI здесь имеется ввиду ROMI (Return on marketing investment)?
Гайз, у кого есть опыт работы по управлению от 60 рк в директе по нескольким направлениям, как грамотно выстроить работу , какие инструменты используете?