Четыре простых шага оптимизации контекстной рекламы под ROI

Менеджер по продукту сервиса сквозной аналитики Alytics Дмитрий Богданов рассказал про основные подходы к оптимизации контекстной рекламы под ROI.

Дмитрий Богданов
88

Не согласен с первым шагом: отключать фразы которые не приносят продажи в том контексте в котором об этом говорится в этой публикации.

Сценарий: потенциальный клиент пришёл на сайт по этой непродающей фразе, ничего не купил и ушёл. Спустя время он вернулся на сайт из, скажем, РСЯ (ретаргетинг, ремаркетинг и всё такое) и в итоге купил. Считается фраза приведшая к первому переходу в таком случае "непродающей"?

Короче, не всё так просто.

1
Ответить

Плюс надо отдельно разбирать тот случай, когда фразы не дают продаж, но работают на узнаваемость. Контекст тоже может быть стратегическим инструментом, а не способом быстро слить партию спиннеров)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Он может и просто позвонить.

У нас вообще процентов 20 заявок с неопределенным источником. Когда спрашиваем "откуда узнали о нас?", говорят: "в интернете нашёл", "в Яндексе/Гугле", "на баннер нажал" и т.д. Так что нужны доп. маркеры (колл-трекинг, промо-коды как в Ройстате и т.п.)

Ещё: а если сезонность? Фразы вырубил, а завтра начался по ней сезон. И фраз допустим 12000, разбитых по 60 кампаниям. Много ли ты там вручную разберешь, там тупо просто их просмотреть - глаза отвалятся

Ответить

Вроде бы РОИ уже не модно? Клиентский цикл считают, доходы по ключевым запросам, с какой покупки окупаются затраты и т.п. В контекст-колдунстве не силен, просто интересуюсь)

2
Ответить

полезная статья, спасибо)

2
Ответить

Забыли написать про правильный геотаргетинг и обновление минус слов.

Я еще понимаю, когда мелкое региональное агентство пишет статьи в стиле кэпа, потому что им не о чем больше написать, но вы же вроде солидная компания, с нормальными деньгами, неужели нет ничего интересного, о чем можете рассказать?

Ответить

Я дополню ответ Саши. Наш опыт не просто подсказывает, что Кэп-стайл востребован. Он просто кричит об этом. Я вам больше скажу, именно такие статьи оказывают на некоторых людей действие, аналогичное полиэтиленовому пакету, который хлопнули у них перед лицом: "А чего, а так можно было?".

А интересный контент мы весь прошлый год готовиили. Поищите на VC "Alytics"

3
Ответить

Эх написал бы кто статью, как оценивать рои если сквозной аналитики,нет не будет и не очень возможно вообще...

Ответить

Подскажи, почему не очень возможно?

Ответить

У всех свои методы.
Я убыточные ключи переношу в отдельную компанию и тестирую на умных воронках или новых страницах.

Ответить

От какого количества кликов считать фразу убыточной? Для себя определил цифру в 100 кликов. При этом некоторые НЧ фразы могут набирать трафик в течение года и более. Деньги уходят, продаж нет, но было то всего 15 переходов. Что порекомендуете?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Мне кажется, или под ROI здесь имеется ввиду ROMI (Return on marketing investment)?

Ответить

Гайз, у кого есть опыт работы по управлению от 60 рк в директе по нескольким направлениям, как грамотно выстроить работу , какие инструменты используете?

Ответить