Проблема началась с Упаковкой 1, где была основная часть заказа. Сначала извинились и доставка перенеслась на 3 дня. Окей , ждём. Потом ещё на 3, потом на 5… на мои сообщения в чат, робот отвечал стандартными извинениями за задержку и что нужно ещё немного подождать. В итоге мой заказ висит в статусе «Принят в работу» уже 20 дней!!! Он даже не отправлен, а служба поддержки отвечает, что уже не может его отменить, т.к. заказ передан в доставку и никакие официальные документы на этот счёт не высылает.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Евгения!
Я представитель компании ОЗОН, к сожалению Ваш заказ отменить невозможно, так как он уже передан в доставку. Приятных покупок.
за не оригинальность
Не заказывайте в постоматы. Сколько раз говорить?
@Ozon
Евгения, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой заказа. Мы отменили его 28 декабря, деньги отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления денег на карту обычно составляет 1-3 дня.
Спасибо, что здесь меня услышали! Деньги пришли. Очень жаль, что ваша служба поддержки в самом приложении никак не реагирует, а отвечает шаблонными ответами ((