Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных за…

4444

@Тинькофф еще вам вопрос по безопасности. Была эпопея с перевыпуском физической доп. карты. Я в итоге разобрался, был глюк приложения.
Однако в процесе меняу дивил вопрос поддержки в чате Тинькофф назвать месяц и год карты.
Ведь пишут, что эти данные так же конфидициальны. Тот же Амазон по номеру карты + этой дате дает делать покупку (без кода cvc). Даже сбер в памятках рекомендует не называть дату карты, в т.ч. сотрудникам банка.
Назвал только месяц, предварительно установив лимит в 0.
А потом перевыпустил ее, получив новую дату и номер карты, которая должна быть известна только мне. И уже на новую карту оформил доставку.
Собственно вопрос, какой смысл спрашивать дату карты? Разве ее 4-х цифр не достаточно для уточнения?
Может вам поменять что-то в скриптах, что бы менеджеры больше не запрашивали конфидициальную информацию. Или выходит дела еще хуже и сотрудники и так видят номер карты и ее дату (в противном случае с чем они ее сравнивали)?

1
Ответить

Мы действительно можем в некоторых случаях попросить указать срок действия карты, чтобы сверить информацию. Вашу идею услышали, обязательно примем во внимание.

Ответить