A manager must instill in his people an attitude of personal responsibility for seeing a job properly accomplished. Unfortunately, this seems to be declining, particularly in large organizations where responsibility is broadly distributed. To complaints of a job poorly done, one often hears the excuse "I am not responsible." I believe that is literally correct. The man who takes such a stand in fact is not responsible; he is irresponsible. While he may not be legally liable, or the work may not have been specifically assigned to him, no one involved in a job can divest himself of responsibility for its successful completion.
Хайман Г. Риковер, адмирал
Здравствуйте.
Мы не нашли излишек в банкомате. Провели инкассацию и после инкассации не нашли излишки. Возможно вы ошиблись при пересчете купюр. Банкомат сработал без ошибок.
Мы отключили функцию отмены, потому что раньше встречалось много кейсов, где клиенты забывали завершать сессию и уходили, а следующий человек мог отменить операцию. В целях безопасности мы решили отказаться от функции отмены. Возможно отменить операцию, только если пополнение или снятие происходит с комиссией, чтобы была возможность ее избежать.
С точки зрения продакта: если парят случаи с уходом забывчивых клиентов, то сделай 5-секундную кнопку отмены внесения денег после подсчёта суммы. А если паранойя, что за 5 секунд клиент-таки сбежал, а за ним в очереди супер-быстрый мошенник - ОК, сделай запрос ПИН-кода после тапа на кнопку возврата денег.