С одной стороны я полностью поддерживаю аэропорт – если водитель ср*ть хотел на правила, то санкции к нему абсолютно обоснованы. Но вот с какого перепуга от этого должны страдать пассажиры?? Яндекс однозначно должен не просто разобраться в конкретно этом случае, а решить проблему системно.
Именно так! Я давно и с удовольствием пользуюсь Яндексом всей семьёй, но хотелось бы чувствовать уверенность, что никто из семьи не попадёт в подобную ситуацию.
Яндекс красиво прикрывается словом агрегатор и снимает с себя всю ответственности, вам скорее всего ничего не возместят даже в случае аварии, дадут промокод на 100 рублей, а вы о каких-то нарушениях говорите.
Только аэропорт не вправе не пускать машину. Машина то причем? Нарушить мог один, а за рулём другой. Представьте для аналогии, что ваш брат/сват нарушил в магазине Пятёрочка, а вас больше никогда не пустят в магазин, т.к. у вас эта же фамилия. И доступ в магазин вам прекращен.
А может, не водитель мудак? Предупредил пассажиров, что время бесплатной стоянки 15 мин, а эти мудаки, выходя из самолёта, сказали, что уже ждут на выходе. Таксист приехал и ждал полчаса, тем самым, нарушив правила. P.S. сам не таксист, никогда им не был и быть не планирую
С одной стороны я полностью поддерживаю аэропорт – если водитель ср*ть хотел на правила, то санкции к нему абсолютно обоснованы. Но вот с какого перепуга от этого должны страдать пассажиры?? Яндекс однозначно должен не просто разобраться в конкретно этом случае, а решить проблему системно.
санкции к авто привязаны судя по тексту. а машины в таксопарках в аренду сдаются разным таксистам. если это таксопарковая машина.
Именно так!
Я давно и с удовольствием пользуюсь Яндексом всей семьёй, но хотелось бы чувствовать уверенность, что никто из семьи не попадёт в подобную ситуацию.
Ну так ведь и аэропорт должен заботится о пассажире, а с водителем как-то иначе разбираться (ниже предлагали вариант гостевой парковки, которая ближе)
Яндекс красиво прикрывается словом агрегатор и снимает с себя всю ответственности, вам скорее всего ничего не возместят даже в случае аварии, дадут промокод на 100 рублей, а вы о каких-то нарушениях говорите.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только аэропорт не вправе не пускать машину.
Машина то причем?
Нарушить мог один, а за рулём другой.
Представьте для аналогии, что ваш брат/сват нарушил в магазине Пятёрочка, а вас больше никогда не пустят в магазин, т.к. у вас эта же фамилия. И доступ в магазин вам прекращен.
Причем тут Автомобиль и водитель, кто решил что рал5м автомобиля, который нарушал был этот водитель???
А может, не водитель мудак? Предупредил пассажиров, что время бесплатной стоянки 15 мин, а эти мудаки, выходя из самолёта, сказали, что уже ждут на выходе. Таксист приехал и ждал полчаса, тем самым, нарушив правила.
P.S. сам не таксист, никогда им не был и быть не планирую