Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

185185

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо >перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между >автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на >самолёт.

Там идти минут 10 от силы, даже если тащить багаж на двоих.

И как Яндекс должен узнать перед выбором машины, что водитель нарушил правила парковки где либо или например в Пулково?

1
Ответить

300 метров по тротурам, через парковку каршерингов

1
Ответить