Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

185185

Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта? Чтобы это автоматизировать, нужен значительный объем работы по интеграции, понятно, что нужно этим заниматься, и что неприятно бежать с чемоданом по пандусу (кстати, там не 500 метров, 200 от силы), тем более, что водитель, которого не пустили, мог подвезти на гостевую парковку, оттуда 50 метров, но проще дать указание водителям не брать заказы в аэропорт, если за ним косяк, водитель про это точно знает.

24
Ответить

Наткнулся недавно на ютуб-канал одного блогера-таксиста (паренек с Кавказа, работает в США), так там вообще очень прикольно сделали, мне понравилось:
таксист довозит клиента в аэропорт, а чтобы назад пустым не ехать, там есть специальная большая парковка на N-машин. Он туда заезжает и ставит в приложении: занять очередь. Ему в реальном времени выдается номер в очереди, и примерное время через сколько он получит заказ, а на территории парковки есть столовая с горячей пищей и душевые, всегда можно освежиться.
Прям порадовало короче :)

27
Ответить

Вы очень забавно задали вопрос и тут же сами на него ответили.
Единственное что - не точно. Не нужен там "значительный объём работы", нужен фронтенд к базе парковочных автоматов на 100 строчек (бОльшая часть из которых - авторизация).
База торчит наружу и принимает только запросы в формате "мой ключ"+"номер авто". Если ключ правильный в ответ выдаёт "пустим" или "не пустим".

Всё.

Агрегатор таксо между действиями "водитель взял заказ" и "сообщить клиенту что машина подобрана" отправляет запрос, и за 0,01 секунды убеждается, что водитель проедет под шлагбаум. И если получает ответ "не проедет" водиле пишет "ты олень" если он первый раз попытался взять такой заказ, и "ты олень с тебя штраф 1000р" если второй и более.

Первые 5 оленей полностью окупят проект, первые 15 - полностью окупят проект с учётом "эффективного менеджмента".

Я пост этот писал дольше, чем ТЗ программерам ставить!

12
Ответить

Водитель не видит точку "Б", в этом вся проблема.

11
Ответить

Я бы ожидал, что агрегатор сотрудничает с аэропортом, передавая данные о водителях, допустивших нарушение правил.
Агрегатор при этом взимает штраф с водителя в пользу аэропорта, а автомобиль остаётся без бана.

Возможны и другие решения этой проблемы, я уверен. Но не должен же из-за этого страдать пассажир следующего водителя, опаздывающий на самолёт?

7
Ответить

кстати, там не 500 метров, 200 от силыКстати, эти аргументы, что называется, в пользу бедных. А если пассажир опаздывает? А если у него 10 сумок? А если у него сердце больное? А если у него нога сломана?

4
Ответить

И в первую очередь нужно желание самого Пулково проводить эти работы. К аэропорту не меньше вопросов, чем к Яндексу, в данном случае.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Гостевая парковка тоже привязана к общей системе Шереметьева = тоже не пустили бы

1
Ответить