Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта? Чтобы это автоматизировать, нужен значительный объем работы по интеграции, понятно, что нужно этим заниматься, и что неприятно бежать с чемоданом по пандусу (кстати, там не 500 метров, 200 от силы), тем более, что водитель, которого не пустили, мог подвезти на гостевую парковку, оттуда 50 метров, но проще дать указание водителям не брать заказы в аэропорт, если за ним косяк, водитель про это точно знает.
Наткнулся недавно на ютуб-канал одного блогера-таксиста (паренек с Кавказа, работает в США), так там вообще очень прикольно сделали, мне понравилось: таксист довозит клиента в аэропорт, а чтобы назад пустым не ехать, там есть специальная большая парковка на N-машин. Он туда заезжает и ставит в приложении: занять очередь. Ему в реальном времени выдается номер в очереди, и примерное время через сколько он получит заказ, а на территории парковки есть столовая с горячей пищей и душевые, всегда можно освежиться. Прям порадовало короче :)
Вы очень забавно задали вопрос и тут же сами на него ответили. Единственное что - не точно. Не нужен там "значительный объём работы", нужен фронтенд к базе парковочных автоматов на 100 строчек (бОльшая часть из которых - авторизация). База торчит наружу и принимает только запросы в формате "мой ключ"+"номер авто". Если ключ правильный в ответ выдаёт "пустим" или "не пустим".
Всё.
Агрегатор таксо между действиями "водитель взял заказ" и "сообщить клиенту что машина подобрана" отправляет запрос, и за 0,01 секунды убеждается, что водитель проедет под шлагбаум. И если получает ответ "не проедет" водиле пишет "ты олень" если он первый раз попытался взять такой заказ, и "ты олень с тебя штраф 1000р" если второй и более.
Первые 5 оленей полностью окупят проект, первые 15 - полностью окупят проект с учётом "эффективного менеджмента".
Я пост этот писал дольше, чем ТЗ программерам ставить!
Я бы ожидал, что агрегатор сотрудничает с аэропортом, передавая данные о водителях, допустивших нарушение правил. Агрегатор при этом взимает штраф с водителя в пользу аэропорта, а автомобиль остаётся без бана.
Возможны и другие решения этой проблемы, я уверен. Но не должен же из-за этого страдать пассажир следующего водителя, опаздывающий на самолёт?
кстати, там не 500 метров, 200 от силыКстати, эти аргументы, что называется, в пользу бедных. А если пассажир опаздывает? А если у него 10 сумок? А если у него сердце больное? А если у него нога сломана?
Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта? Чтобы это автоматизировать, нужен значительный объем работы по интеграции, понятно, что нужно этим заниматься, и что неприятно бежать с чемоданом по пандусу (кстати, там не 500 метров, 200 от силы), тем более, что водитель, которого не пустили, мог подвезти на гостевую парковку, оттуда 50 метров, но проще дать указание водителям не брать заказы в аэропорт, если за ним косяк, водитель про это точно знает.
Наткнулся недавно на ютуб-канал одного блогера-таксиста (паренек с Кавказа, работает в США), так там вообще очень прикольно сделали, мне понравилось:
таксист довозит клиента в аэропорт, а чтобы назад пустым не ехать, там есть специальная большая парковка на N-машин. Он туда заезжает и ставит в приложении: занять очередь. Ему в реальном времени выдается номер в очереди, и примерное время через сколько он получит заказ, а на территории парковки есть столовая с горячей пищей и душевые, всегда можно освежиться.
Прям порадовало короче :)
Вы очень забавно задали вопрос и тут же сами на него ответили.
Единственное что - не точно. Не нужен там "значительный объём работы", нужен фронтенд к базе парковочных автоматов на 100 строчек (бОльшая часть из которых - авторизация).
База торчит наружу и принимает только запросы в формате "мой ключ"+"номер авто". Если ключ правильный в ответ выдаёт "пустим" или "не пустим".
Всё.
Агрегатор таксо между действиями "водитель взял заказ" и "сообщить клиенту что машина подобрана" отправляет запрос, и за 0,01 секунды убеждается, что водитель проедет под шлагбаум. И если получает ответ "не проедет" водиле пишет "ты олень" если он первый раз попытался взять такой заказ, и "ты олень с тебя штраф 1000р" если второй и более.
Первые 5 оленей полностью окупят проект, первые 15 - полностью окупят проект с учётом "эффективного менеджмента".
Я пост этот писал дольше, чем ТЗ программерам ставить!
Водитель не видит точку "Б", в этом вся проблема.
Я бы ожидал, что агрегатор сотрудничает с аэропортом, передавая данные о водителях, допустивших нарушение правил.
Агрегатор при этом взимает штраф с водителя в пользу аэропорта, а автомобиль остаётся без бана.
Возможны и другие решения этой проблемы, я уверен. Но не должен же из-за этого страдать пассажир следующего водителя, опаздывающий на самолёт?
кстати, там не 500 метров, 200 от силыКстати, эти аргументы, что называется, в пользу бедных. А если пассажир опаздывает? А если у него 10 сумок? А если у него сердце больное? А если у него нога сломана?
И в первую очередь нужно желание самого Пулково проводить эти работы. К аэропорту не меньше вопросов, чем к Яндексу, в данном случае.
Комментарий недоступен
Гостевая парковка тоже привязана к общей системе Шереметьева = тоже не пустили бы