Как БКС Банк обрубил использование приложения и сайта (а ещё украл накопленный кэшбек)

9 января при помощи приложения банка подал заявку на смену пакета услуг. 10 января пакет услуг был изменен и, в этот же день, банк решил отключить мне возможность совершения любых операций в интернет-банке и приложении. В приложении нельзя ни пополнить карту, ни перевести денежные средства другому лицу.

33
реклама
разместить

Пользуюсь премиумом Райфа, в основном для хранения средств: накопительный счет, пифы и ду. Тоже не один миллион. В обслуживании все устраивает, думаю стоит ли делать Райф расчетным банком - не хочу чтобы все было в одном единственном банке, мало ли чего. Для расчетов использую Тинькофф, как брокера - тоже. С Тинькофф были неприятные случаи, например, мне не могли доставить карты несколько раз: вечером назначали встречу, а утром звонил курьер и говорил что карт нет. Так было раз 5, потом я еле-еле отменил заявки эти заявки и забил.
В целом, могу рекомендовать премиум Райфа, пока не было проблем, но, конечно, не факт что их и не будет

1