Прошло почти 2 месяца, а я до сих пор не получила деньги за доставленный товар! Озон просто не перечисляет мне деньги каждый раз под надуманными предлогами: то, якобы банки не работают в выходные, то задержки в связи с праздниками (ну допустим но не 2 же месяца!) или просто сдвигают даты выплат. Также, сотрудники Озон в договоре МП ИР-107430/21 от 05.11.2021г. не правильно записали номер расчетного счета моей организации. (Специально или нет не знаю, не буду утверждать) Но факт в том, что это отличный повод для невыплат, хотя я предоставляла верные реквизиты, отправляла сканы карточки организации. В прошлом году мне пообещали что исправят на верные реквизиты и 11 января я получу эти выплаты. Но никто ничего не исправляет и не выплачивает.
Сперва немного расскажу про механику выплат. Деньги начисляем по факту доставки покупателю, а не в момент передачи отправления нам. При этом заказы, доставленные с 1 по 15 число, попадают в выплату, запланированную на 25 число. А начисления за вторую половину месяца отправляем до 15 числа следующего месяца.
В вашем случае получилось так, что выплату мы отправили вовремя, 24 декабря, и с нашей стороны всё было в порядке. Когда на следующий день вы поинтересовались, что с платежом, мы предложили подождать, потому что нормальные сроки для таких переводов – до трёх рабочих дней. К тому моменту, когда вы создали новое обращение, мы получили возврат от банка с комментарием, что на эти реквизиты деньги зачислить невозможно – об этом сразу написали вам. Пока исправляли с вами реквизиты, наступили новогодние каникулы, на которых межбанковские переводы в принципе не работали.
Что касается того, что мы неправильно записали ваш номер расчётного счёта, то это исключено: такие операции не проводим вручную, а отправляем по реквизитам, которые вы указываете в личном кабинете.
Всё, что написала выше, относится к тому, что не отправляем деньги по надуманным причинам – это не так, ведь изначально всё вовремя перевели, но вот над неверными реквизитам и новогодними праздниками мы не властны. Однако вы правы, что на той неделе так и не отправили платёж, хотя препятствий уже нет. Нужно ещё немного времени, чтобы выяснить, почему выплата не ушла автоматически – вернусь, как будут новости)
Ольга, выяснила, что деньги всё же отправили, но по ошибке по старым реквизитам – простите за это. Сейчас ждём, пока платёж вернется – после этого сразу же сделаем новый перевод. Коллеги взяли ситуацию на контроль и будут держать вас в курсе дела в обращении.
Звиздите вы как дышите, товар утерян, уже 3 месяца не могут вопрос решить, даже не отвечают на запросы в поддержку. Далее ожидаем выплату 15.05, сегодня 16.05, так и ожидаем. Вы мошенники мягко говоря, прокуратура скоро займется вами!
Будем решать по договору с пенями и в судебном порядке видимо
Ольга, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Выясню, почему не смогли отправить выплату, и вернусь с комментарием.
@Виктория Онищенко @Алексей Суслов @Александр Беляков @Дмитрий Попов @Юлия Клинских
Кто-то их них вам должен помочь. Они все занимаются продавцами на Ozon
А мне можно помочь? Я часто покупаю на озон, бывали и возвраты, но впервые такая ситуация. Очень испортилось впечатление от сервиса.
3 марта заказала и оплатила товар, через полчаса нашла другой нужный размер этого же товара, заказала и оплатила. Предыдущий заказ отменила в течение часа. Деньги до сих пор не возвращены. Поддержка пишет одно и то же. 10 дней денег на карту не поступило
Заказ 24194563-0052