В следующий раз, когда будете загадывать Деду Морозу постоянных покупателей, не забудьте передать старику пару инструкций. Постоянный клиент - не всегда хорошо. Десятки заказов от одного покупателя - отлично, но только если он не оформляет возвраты. Отлично, если у клиента будут деньги, но будет мало времени для выдумывания странных схем покупки. И…
Теория заговора от недалёких, у которых даже калькулятора нет - а) баллами можно оплатить лишь часть покупки, при том малую; б) этих баллов за отзыв падает такой мизер, что чтобы скопить на что нибудь стоящее, надо не на 50к возвратить, а на 500к. Человек-система не будет держать в обороте такие деньги за 100 фантиков-баллов.
Пара трудолюбивых шизиков может наказать тысячи товаров. И это пока до маркетплейсов не добралась люди с патологическим накопительством.
Ну мне вот на днях предложили 300 бонусов, за отзыв на корм для котейки, стоивший 700 р. По-моему не такой уж и мизер) Тем более с премиумом вроде можно полностью оплачивать покупки баллами.
Тогда зачем она делает это ещё и с разных аккаунтов?
Теория заговора от недалёких, у которых даже калькулятора нет - а) баллами можно оплатить лишь часть покупки, при том малую; б) этих баллов за отзыв падает такой мизер, что чтобы скопить на что нибудь стоящее, надо не на 50к возвратить, а на 500к. Человек-система не будет держать в обороте такие деньги за 100 фантиков-баллов.Это подаренными баллами лишь часть покупки можно оплатить. А если баллами озон карты (премиум) то 100% можно (а если баллы покрывают всю сумму покупки то 99% и заплатить рубль надо), буквально вчера оплату так делал (есть и премиум и карта озона).
Ну не знаю. Озон за простой отзыв с продавца берёт (если не ошибаюсь) 50 рублей, а если с фото, то 100