Продавец на Ozon отправил заведомо не тот товар, а теперь после возврата товара мне не возвращают деньги

Я постоянный покупатель с подпиской Premium на площадке OZON, покупаю там регулярно, в том числе дорогие вещи, и всегда была уверена в отличном сервисе и беспроблемных возвратов. В общем, ранее не считала вероятным потерять там деньги. Пока не случилась такая история.
7 января я заказала на площадке OZON сноубордический комбинезон черного цвета разм…

2525

Комментарий недоступен

Ответить

Ленар Сайранович, добрый день! Нам очень жаль, что прислали не те часы. Продавца проверим. У вас осталось видео распаковки? Можете прислать нам в чат или тут в личные сообщения фотографии полученного товара? Как только статус заказа будет "получен\доставлен", у вас появится возможность оформить заявку на возврат. Продавец предоставит адрес своего склада, за пересылку должен компенсировать деньги. Если вы заходите переоформить эти же часы по той же стоимости, мы поможем это сделать. Простите, что прислали женские часы и вам пришлось столкнуться с возвратом.

Ответить