Феминизм и инклюзивность в рекламе конфет?

M&M’s объявляет о глобальном ребрендинге и создании «нового, особенного мира для всех»

Идея «собственной Вселенной» стала трендом еще в уходящем году, а сейчас набирает обороты. Вот и компания Mars сообщила о глобальных изменениях в позиционировании бренда M&M’S.

Феминизм и инклюзивность в рекламе конфет?

Теперь конфетки, известные тем, что «тают во рту, а не в руках», претендуют на нечто большее, чем симпатии сладкоежек. «Обновленный бренд M&M будет включать в себя более современный взгляд на внешность наших любимых персонажей», — говорится в официальном релизе компании.

Это означает, в частности, что теперь у наших любимых персонажей — Красного, Желтого и Зеленой- будут отсутствовать гендерные признаки. В связи с этим, например, Зеленую(Зеленого?) сняли с кокетливых сапожек на каблуках и переодели в кроссовки. Поклонники бренда в Instagram протестуют: «Ну-ка немедленно верните зеленой ее сапожки Prada на каблуках!». Но у M&M’s более серьезные задачи.

Феминизм и инклюзивность в рекламе конфет?

«Мы хотим создать мир, в котором каждый будет чувствовать себя… своим!», — сообщают авторы новой идеологии. Акцент в новых рекламных кампаниях будет делаться на инклюзивности, равноправии и гендерном равенстве. При этом, компания обещает не забывать и о последнем тренде всех маркетинговых кампаний — остроумной подаче промоакций.

Удастся ли объединить феминизм, гендерные вопросы и веселье в рекламе шоколадных конфет? За 80 лет своей деятельности M&M’S такого пока не пробовал.

44
11 комментариев

Удастся ли объединить повесточку и веселье? Нет! Повесточка зверски серьезна!

2
Ответить

А нахуй-ка вы идите теперь.

2
Ответить

А как будет выглядеть конфета-квир? 🤔

1
Ответить

У меня скорее возник вопрос, с какого конца тела она будет применяться.

1
Ответить

Потом светлая конфета случано застрелит темненькую и начнуться массовые протесты, как обычно.

1
Ответить

А Зелёная будет себя называть "мы"...

Ответить

ебанулись в край со своей повесточкой уже

1
Ответить